Домой
 
 
Материалы уплотнений
OPTIBELT
Новая серия муфт R+W
Муфты соединительные с прокладками из эластомера. R+W Antriebselemente GmbH
Прецизионные муфты. R+W
HABASIT
SIMMERING перечень
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CHIARAVALLI
Складской ассортимент подшипники премиум класс
Подшипники и подшипниковые узлы CRAFT печать перечень
ORING перечень
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Редукторы, мотор-редукторы MOTOVARIO
KRYSTIAN -Технологии и внедрения
KRYSTIAN – Технологии и инновации
KRYSTIAN – Стратегия фирмы.
Станки фирмы KRYSTIAN 1-6
Станки фирмы KRYSTIAN 7-11
Станки фирмы KRYSTIAN 11 - 14
Станки фирмы KRYSTIAN 15 -
Особенности основных элементов флотационной установки
Очистители сточной воды
Зубчатые колеса (история)
Зубчатые колеса
Разъемные колеса
Колеса с упругими звеньями
Редукторы
каталог редукторы
остатки товара
Статья
Перечень карданных шарниров равных угловых скоростей.
 
  
 Версия для печати
Редукторы
Редукторы с прямозубыми передачами
В прямозубых передачах отсутствует осевое давление на подшипники, поэтому в таких передачах применяются различные типы подшипников как шариковых, так и роликовых. При установке подшипников необходимо предусматривать зазор в пределах 0,2 – 1 мм между торцевой поверхностью наружного кольца подшипника и крышкой. Это делается для того, чтобы вал мог свободно вращаться при удлинении, вызываемым температурными колебаниями. При этом торцевое крепление внутреннего кольца подшипников на валах не выполняется, если режим нагрузок относиться к числу легких или средних. Так же возможна установка однорядных конических роликоподшипников на валах одноступенчатого редуктора. В этом случае подшипники закрепляются в осевом направлении при соблюдении осевых зазоров, принятых для данного типа подшипников. При тяжелых режимах нагрузки на валах редукторов с прямозубыми передачами могут быть установлены двухрядные конические подшипники. В виду значительного расстояния между опорами в корпусе от осевого перемещения закрепляется только один подшипник. При этом наружное кольцо подшипников в осевом направлении закреплено двумя кольцами, что позволяет производить расточку посадочных мест для подшипников с одной установки.
 
Редукторы с косозубыми передачами
В цилиндрических передачах с косыми зубьями на подшипниковые опоры наряду с радиальными нагрузками действуют и осевые нагрузки, поэтому подшипники должны выбираться для работы на комбинированную нагрузку – радиальную и осевую. При угле наклона зубьев до 9 градусов могут применяться одинарные шариковые подшипники, одно- и двурядные конические подшипники, роликовые сферические подшипники. При больших углах наклона зубьев могут устанавливаться однорядные конические подшипники с углом конуса свыше 20 градусов или шариковые радиально-упорные подшипники с углом контакта 26 градусов и выше. Установка однорядных шариковых подшипников на валах в двухступенчатом редукторе: для предупреждения защемления подшипника и ограничения осевой «игры» рекомендуется предусмотреть зазор между торцом наружного кольца и крышкой. Величина зазора выбирается близкой 0,0015L, где L – расстояние между подшипниками в мм. Установка однорядных конических подшипников в трехступенчатом редукторе с косозубыми передачами требует высокой квалификации специалистов, для регулировки осевого зазора. Необходимо иметь в виду, что такая установка допускается на валах при расстоянии между подшипниками не более 400 мм. Расстояние между подшипниками можно довести и до 500 мм, но при условии, что температура валов не будет превышать 60 – 70 градусов Цельсия. В этих случаях необходимо указывать, что установка подшипников должна быть с максимально допустимым осевым зазором. При дальнейшем увеличении расстояния между подшипниками линейное удлинение вала при нагревании может поглотить все осевые зазоры в подшипнике, что приведет к заклиниванию роликов и повреждению подшипника. В зубчатых передачах при окружных скоростях менее 2-3 м/сек, в случае смазки колес из ванны редуктора, разбрызгивание масла происходит недостаточно интенсивно. Поэтому масло может не попадать на подшипники второго и третьего валов, что вызывает необходимость применять раздельную смазку подшипников и зацепления. В качестве примера такого решения приводиться установка конических подшипников на валах двухступенчатого редуктора. В данном случае полости подшипников отделены от масляной ванны редуктора врезными крышками с лабиринтным уплотнением. Смазка подшипников осуществляется через отверстие в крышке подшипника. В редукторах с косозубыми передачами в случае применения высокопрочных сталей для их изготовления, а так же при ширине колес свыше 0,4А однорядные конические подшипники являются недостаточно долговечными. В этих случаях рекомендуется применять двурядные конические подшипники. При установке двурядных конических подшипников необходимо обращать внимание на надежное зацепление внутренних колец подшипников в осевом направлении, для этого необходимо применять гайки с мелкой метрической резьбой и дополнительным стопорением. При больших расстояниях между подшипниками в косозубых передачах закрепляется один подшипник, а второй оставляется плавающим.
 
Place for imagePlace for image
© mehanika.by 2007
Тел: GSM
(37529) 120-22-26
(37533) 309-22-26
Тел/факс:(8-0162) 20-92-81
(8-0162) 20-92-89
Студия EFСделано в студии EF