Домой
 
 

КУЛАЧКОВЫЕ МУФТЫ GE T АНАЛОГИ  ROTEX KTR Купить муфту? ... 

 кулачковые муфты РБ

ВЕНЦЫ И ЭЛАСТИЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МУФТ | РАЗМЕРЫ И ЧЕТРЕЖИ КУЛАЧКОВЫХ МУФТ

 

Муфты: COMINTEC, R+W Муфта - устройство для постоянного или временного соединения валов, труб, стальных канатов, кабелей и т.п. Различают муфты соединительные, которые в зависимости от выполняемой функции обеспечивают прочность соединения, герметичность, защиту от коррозии, и муфты приводов машин и механизмов, которые передают вращательное движение (вращающий момент) с одного вала на свободно сидящую на нём деталь (шкив, шестерню) или на другой вал без изменения вращающего момента.
Муфта привода может выполнять и другие важные функции: компенсацию небольших монтажных отклонений, разъединение или удлинение валов, полуавтоматическое управление, бесступенчатое регулирование передаточного отношения, предохранение механизмов от критических нагрузок.

Передача момента в муфте может осуществляться механической связью между деталями, выполняемой в виде неподвижных соединений или кинематических пар (геометрическое замыкание); за счёт сил трения или магнитного притяжения (силовое замыкание); сил инерции или индукционным взаимодействием электромагнитных полей (динамическое замыкание). По характеру работы и основному назначению различают муфты следующих типов: постоянные соединительные; управляемые (сцепные); самоуправляемые (автоматические), соединяющие и разъединяющие валы в процессе работы автоматически в зависимости от изменения режима; предохранительные муфты; муфты скольжения.
Наиболее распространенные размеры и типы конструкций муфт выполняются по единым международным стандартам.

Общая информация COMINTEC Компания ComInTec, появившаяся в 1989 г., представляет на мировом рынке продукцию материнской компании OMC, основанной в 1967 в качестве изготовителя комплектующих изделий для механической передачи, главным образом ограничители крутящего момента, муфты пневматические, сцепления, раздвижные шкивы, опорные каретки двигателя и комплектующие для сборки автоматических машин (кольца упорные DIN705, кольца стопорные, шайбы,...).

Благодаря многолетнему опыту, компания приобрела практические знания, необходимые для разработки продукции высокого качественного и технологического уровня, не забыв при зтом о конкурентоспособности в отношении цен. Обладая сертификатом UNI EN ISO 9001-2000, компания поставила цель удовлетворять нужды клиентов, создав отличную внутреннюю организацию, эффективную на 360°, делая особый упор на техническую и производственную универсльность для разработки индивидуальных потребностей и/или заказов клиентов.

Особой гордостью компании являются ОГРАНИЧИТЕЛИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (предохранительные муфты), представленные множеством моделей (некоторые из которых запатентованы), что позволяет компании быть одной из первых на мировом уровне. Данные механические комплектующие необходимы при производстве автоматических машин (упаковочных, разливочных, маркировочных,....) и/или в случаях присутствия механической передачи (ковейеры, транспортеры,...), так как обеспечивают высокую степень защиты от случайной перегрузки, при этом сокращается время простоя, увеличивается производительность и уменьшаются издержки на ремонт и эксплуатацию.

Приводные муфты предназначенны для передачи вращающего момента между валами, являющимися продолжением один другого, или между и установленной на нем деталью.
Типы муфт:
FENAFLEX - высокоэластичные гибкие муфты с передачей вращающего момента от 24 до 14 700Нм. Стандартные варианты аммортизирующих промужуточных колец. Шпоночная фиксация вала.
HRC - торсионнополуэластичные муфты с передачей вращающего момента от 30 до 3150Нм. Шпоночная фиксация вала. Лучшее соотношение цены и качества. 
Кулачковые муфты - муфты с передачей вращающего момента от 3,5 до 840Нм. Минимальные погрешности. Различные варианты комплектации. Варианты с аммортизирующими кольцами. 
Зубчаты и дисковвые торсионножесткие муфты - муфты с передачей вращающего момента от 57 до 60000Нм. Стальное исполнение, необслуживаемые.
Универсальные соединители - муфты с передачей вращающего момента  до 500Нм. Одинарные и двойные соединители. Специальные и телескопические соединители.
Жесткие муфты с замками на вал  - муфты с передачей вращающего момента до 11300Нм. Шпоночная фиксация вала.

Общая информация R+W

Немецкая компания R+W Antriebselemente GmbH возглавляет тройку мировых лидеров (входят также компании Gerwah GmbH и KTR Kupplungstechnik GmbH ) в производстве муфт приводов. Продукцию R+W отличает очень высокая надежность и качество выше установленных стандартов. Полностью автоматизированное производство, применение новейших технологий компьютерного проектирования, моделирования и контроля качества позволяют R+W легко добиваться требуемой точности исполнения и поддерживать непривычно низкие для продукции такого уровня цены.

Центральная серия R+W - высокоточные беззазорные компенсирующие сильфонные муфты, отличающиеся удобством монтажа и высокой жесткостью на изгиб. Ассортимент продукции R+W включает как стандартные промышленные муфты, так и муфты с ограничителем момента, линейные, виброгасящие, изолирующие. Специальные серии муфт обеспечивают выполнение практически любых задач, связанных с конструированием и монтажом приводов. Например, для валов диаметром от 1 мм разработана миниатюрная серия MK. Удлинители вала серии ZA имеют стандартную длину до 6 м без промежуточных опор и отличаются крайне низким моментом инерции. Возможна разработка муфт по индивидуальному заказу в соответствии с техническими требованиями заказчика. Муфты всех серий R+W обеспечивают точную передачу угла и момента.

Муфты R+W обладают достаточным запасом прочности и рассчитаны на полуторакратную перегрузку. Все серии предназначены для работы в стандартных температурных условиях (от минус 30 до плюс 120°С) с кратковременным повышением температуры до 150°С. Отдельные модели имеют расширенный диапазон рабочих температур - от минус 60 до плюс 200°С. Для большинства моделей всех серий возможно исполнение полностью из нержавеющей стали, немагнитной стали, специальных сплавов или композитных материалов. Отдельные серии предусматривают возможность выбора облегченной (экономичной) версии муфт. Продукция R+W не требует дополнительного технического обслуживания.

Производство R+W Antriebselemente GmbH сертифицировано по стандартам ISO 9001.

Продукция компании R+W поставляется более чем в 40 стран мира, в том числе в США, Канаду, Австралию, Бельгию, Великобританию, Италию, Швецию, Швейцарию, Китай и Японию.

Вся продукция R+W производится только в Германии.

Основные серии муфт R+W

Муфты с ограничением крутящего момента (серия SKПредназначены для соединения валов диаметром от 4 до 100 мм и передачи крутящего момента в диапазоне от 0,1 до 2500 Нм. Режимы удержания перегрузки или полного отключения. Повторное включение из любого положения.

Муфты сильфонные металлические (серия BK)

Предназначены для соединения валов диаметром от 5 до 190 мм и передачи крутящего момента в диапазоне от 10 до 10000 Нм.

Муфты миниатюрные сильфонные (серия MK)

Предназначены для соединения валов диаметром от 1 до 28 мм, передачи крутящего момента в диапазоне от 0,05 до 10 Нм при скорости вращения до 20 тыс. об/мин.

Муфты общепромышленного назначения (экономичная серия BKL)

Предназначены для соединения валов диаметром от 4 до 62 мм и передачи крутящего момента в диапазоне от 2 до 500 Нм.

Промежуточные валы (серия ZA)

Предназначены для соединения (удлинения) валов диаметром от 5 до 100 мм и передачи крутящего момента в диапазоне от 10 до 4000 Нм.

Муфты с прокладками из эластомера Servomax (cерия ЕК)

Предназначены для соединения валов диаметром от 4 до 60 мм и передачи крутящего момента в диапазоне от 5 до 1100 Нм.

Общая информация KTR муфты.

Компания KTR производит следующие типы муфт:
- ROTEX - упругие муфты,
- ROTEX GS - беззазорные муфты,
- RADEX N - дисковые муфты,
- BoWex - зубчатые муфты,
- Poly - уругие муфты.

МЕХАНИКА.BY предлагает продукцию мировых лидеров в производстве муфт: Mayr, Eaton, KTR, CMD, Tsubaki, Stieber, Boston Gear, Autoguard, Witchita, Warner, Zero, Max, Dodge, Rexnord, Lovejoy, Formsprag, Kop-Flex.

Скачать каталог COMINTEC  

Скачать каталог R+W  



В наличии и под заказ
муфты , тормоза и электротормоза

Pohony ELB

  

TELCOMEC: GDF...F, GDF...P, GDR...,GDRC..., GDN, GDFN, FF-F, PP-P, FD, FDF, GLF, GLR, GLR...B, GLRT, GLRC, LEM-LE-LI, F, PCO, PCS, FFM, SSM, PNZ, PNZZ, PNF

PSP POHONY:  LSV, EKA, EKT, EKB, EKX, EBA, EBP, ELB, ELS, ELK, ELA, EBP, EZA, EZB, EZC, EZF

FUMO: VAB, VAC, VAG, VET, ESM, ETM, VBA, VEP, VEPs, EZM, VHA, U35, VHP

STROMAG:  N, W, L, F, LD, ND, FD, SW, SN, SF, EKE, ESD, EMD, EFL, ERD, EDE, ELN, EFK, EMB, ZAA, ZBA, ZCB, ZDB, ZEA, ZGB, EZA, EZB, EZD, EZE, EZL, EZM, EZX, EDE, E, KMK..., KRE, KRD

ORTLINGHAUS:  0-100, 0-300, 0-010, 0-011-05, 0-011-100, 0-011-300, 0-006, 0-008-10, 0-009, 0-012, 0-013, 0-023, 0-123, 0-021-007, 0-021-3.3, 0-002

HEID:  MC, FOSMS, MTKM, MSBM, MBM, MUOB, FUOBM, FOV, LKCF, FMV, FM, FMO, FMOK, FC, LCWA, LCF, LCW, LMS, FMOB, LMOBA, FZV, FZND, MZZ, MLZ, FOZ, MZOUL, HLWS, HLW, HLOK, HLDBW, HZV/PZV

EMA-ELFA:  H(Zy)g, h, HPS, EXZE

WARNER:  PB,SF,PH

ZF:  EB-EF, EB-ER, EBD, EK-ER, EKD, EK, EKR, EKF, EKN, EK-ER, EKD, EKR, EK, EK..BZS

EMA-DESSAU:  KL, 3KL, 4KL, KLDX, KLDO

BINDER MAGNETE:  82.002, 82.012, 84.003, 84.013, 82.103, 82.113, 81.002, 81.012, 81.502, 81.512, 81.103, 82.052, 84.053
SHINKO:  MCWO
HCP CEGIELSKI:  VHT

 

 

 

 

 
  

 DSR/F/RF «Ограничитель крутящего момента со свободным вращением после повторного сцепления до прекращения действия инерционных сил»
• Свободное вращение в обоих направлениях после повторного сцепления.
• Простое ручное сцепление на 360° без специального оборудования.
• Подходит для кинематических схем с повышенной инерцией или для высоких скоростей.
• Передача движения посредством цилиндров.
• Поле крутящего момента 25 -1460 Nm/ Мах. D. отверстия 68 мм.

 DSF «Ограничитель крутящего момента со сцеплением компактной и сбалансированной группы c точным соединением между частями»
• Передача движения посредством трения.
• Точное соединение между втулкой и тяговым фланцем.
• Возможность монтировки вместе с винтовой пружиной.
• Возможность удлиненной втулки для сборки деталей большой толщины.
• Поле крутящего момента1 – 23000 / Мах. D. отверстия 140 мм.

 DSF/EX «Ограничитель крутящего момента со сцеплением упрощенный экономичный»
• Отличное соотношение цены и качества.
• Качество модели DSF.
• Готовое радиальное отверстие на втулке для немедленного крепления ограничителя на вал.
• Передача движения посредством трения.
• Поле крутящего момента 1 – 23000 Nm / Мах. D. отверстия 140 мм.

 DSF/EX/PR «Ограничитель крутящего момента со сцеплением для редукторов, с сокращенным временем монтажа между мотором и редуктором, где крутящий момент ниже»
• Предназначен для установки на полый вал с выходом на основные редукторы.
• Упрощенность и точность по сравнению с комплексными решениями внутри редукторов.
• Возможность монтажа с цепной муфтой (TAC) для коаксиальной передачи.
• Передача движения посредством трения.
• Поле крутящего момента 2 – 2600 Nm / Мах. D. отверстия 55 мм.

 DSF/EX/TAC/PR-V «Ограничитель крутящего момента со сцеплением для монтажа между мотором и редуктором, где крутящий момент ниже»
• Предназначен для установки между электрическим мотором и редуктором.
• Возможность монтажа с алюминиевой прокладкой для фланцев B5.
• Передача движения посредством трения.
• Сертификат ABS для использования в морском секторе.
• Поле крутящего момента 1 – 1200 Nm / Мах. D. отверстия 55 мм.

 DSF/SI «Ограничитель крутящего момента со сцеплением, снабженный сигналом о перемещении и автоматическим повторным сцеплением”
• Электромеханический сигнал при чрезмерной нагрузке, передаваемый посредством микровыключателя.
• Возможность повторного атоматического сцепления после возобновления передачи.
• Передача движения посредством трения.
• Возможность удлиненной втулки для сборки деталей большой толщины.
• Поле крутящего момента2 – 23000 / Мах. D. отверстия 140 мм.

 DSF/TF/AP «Ограничитель с пневматической фрикционной муфтой: изменение крутящего момента с постоянным контролем нагрузки; не требующий технического обслуживания»
• Изменение крутящего момента во время движения посредством регулировки давления.
• Действует в качестве регулятора напряжения, тормоза и ограничителя крутящего момента.
• Отсутствие необходимости в техническом обслуживании и постоянное поддержание критического момента.
• Передача движения посредством трения.
• Поле крутящего момента 2 -800 Nm/Мах. D. отверстия 65 мм.

 DSR «Ограничитель крутящего момента цилиндрический для стабильной передачи даже при повышенном крутящем моменте в присутствии колебаний»
• Передача движения посредством цилиндров с автоматическим сцеплением.
• Повышенный момент колибровки с заниженными размерами.
• В наличии с повторным сцеплением на 360° или с персонализаванной угловой регулировкой времени (45°, 60°, 90°, …).
• Оптимальное расположение цилиндров (запатентованное) для максимальной стабильности.
• Поле крутящего момента 2-12000 Nm / Мах. D. отверстия 120 мм.

 DSR/AP «Муфта и ограничитель превматический с изменеием крутящего момента посредством регулировки давления»
• Изменение крутящего момента во время движения посредством регулировки давления.
• Функция сцепления/расцепления передачи.
• Вращение вхолостую в случае чрезмерной нагрузки и разъединение деталей.
• Передача движения посредством цилиндров.
• Поле крутящего момента 5 -30000 Nm (Мах. D. est. 350mm)/Мах. D. отверстия 120 мм.

DSR/F/AM «Ограничитель крутящего момента с автоматической остановкой для сохранения фаз между ведущим и ведомым валами в отношении, не равным 1»
• Сохранение фаз при повторном сцеплении в позиции расцепления.
• Вращение на 345° перед остановкой для прекращения действия инерционных сил.
•Вкладыш остановки, способный выдержать более чем 4-хкратный крутящий момент.
• Передача движения посредством цилиндров.
• Поле крутящего момента 2-2800 Nm/ Мах. D. отверстия 68 мм.

 DSS «Ограничитель крутящего момента шаровой для повышенной точности в случаях непредвиденного изменения крутящего момента»
• Шаровая передача движения.
• Высокая точность с немедленным воздействием при минимальном изменении крутящего момента.
• Равномерное автоматическое повторное сцепление.
• Возможность монтировки вместе с винтовой пружиной.
• Поле крутящего момента 1-2050 Nm / Мах. D. отверстия 68 мм.

 DSR/F/SG/PI«Ограничитель крутящего момента шаровой беззазорный (с возможностью фазовой переустановки) для регулятора прерывистого действия и планшайбы
• Снабжен соединениями, необходимыми для его установки при регуляторе прерывистого действия.
• Простота калибровки стандартным методом.
• Без угловых зазоров, компактных размеров.
• Автоматическое повторное сцепление после 360°.
• Поле крутящего момента 5 -750 Nm/ Мах. D. отверстия 50 мм.

 DSS/SG-N «Ограничитель крутящего момента шаровой без углового зазора с мгновенным расцеплением передачи (вариант НЕГАТИВНЫЙ)»
• Без угловых зазоров, компактных размеров.
• Мгновенное уменьшение передачи крутящего момента в момент чрезмерной нагрузки.
• Отсутствие остаточного крутящего момента.
• Немедленное реагирование.
• Шаровая передача движения с повторным автоматическим сцеплением через равные промежутки времени или каждые 360°.
• Поле крутящего момента 5 -700 Nm/ Мах. D. отверстия 50 мм.

 DSS/SG-P «Ограничитель крутящего момента шаровой без углового зазора со стандартной точностью регистрации крутящего момента (вариант ПОЗИТИВНЫЙ)»
• Без угловых зазоров, компактных размеров.
• Простота калибровки стандартным методом.
• Широкий диапазон регулирования крутящего момента.
• Немедленное реагирование.
• Шаровая передача движения с повторным автоматическим сцеплением через равные промежутки времени или каждые 360°.
• Поле крутящего момента 5 -750 Nm/ Мах. D. отверстия 50 мм.

 EDF/F «Ограничитель крутящего момента, спроектированный как ограничитель со сцеплением, но с шаровой технологией»
• Пригоден к изпользованию во влажной среде.
• Электромеханический сигнал при чрезмерной нагрузке посредством микровыключателя.
• Внутренний монтаж и регулировка как в моделях DSF.
• Шаровая передача движения с повторным механическим расцеплением и сцеплением каждые 360°.
• Поле крутящего момента 2 – 1200 Nm / Мах. D. отверстия 65 мм.

 EM1 – EM2 «Электромеханический выключатель с регулируемым рычагом с 1 или 2 контактами»
• Механическая защита от воды IP 57.
• Точная регулировка положения рычага.
• Отлитая под давлением алюминиевая коробка.
• Температура эксплуатации ат -10°c a +85°C.
• Три различные схемы питательного напряжения.

 GAS «Муфта звездообразная с высокой амортизацией колебаний, в наличии с различными типами блокировки»
• Простая стержневая сборка.
• Компактные размеры, позволяющие добиться высокой скорости.
• Имеется в наличии версия «SG» муфта беззазорная со внешним коническим фрикционным диском.
• Имеются в наличии модели, соответствующие нормам ATEX.
• Мах. крутящий момент 7200 Nm/Мах. D. отверстия 110 мм

 GD «Муфта зубчатая, не требующая технического ухода, благодаря втулке из полиамида и стальной оправке»
• Высокая осевая гибкость благодаря втулке из нейлона.
• Простая стержневая сборка.
• Не требует технического ухода.
• Уменьшенные размеры, подходящие для средних ускорений.
• Мах. крутящий момент 7200 Nm/Мах. D. отверстия 110 мм.

 GEC «Муфта упругая защитная компактная с вожможностью технического ухода при кинематическом движении»
• Замена упругих элементов без отделения муфты от устройства.
• Максимальная компактность в соответствии с передоваемым крутящим моментом по сравнению с другими упругими муфтами.
• Высокая степень защиты от несчастных случаев.
• Термоустойчивость до 180°.
• Мах. крутящий момент 30000 Nm/Мах. D. отверстия 65 мм

 GTR «Муфта жесткая беззазорная угловая с шайбами для передачи движения, с широкими возможностями использования»
• Передача движения без угловых зазоров для высоких скоростей.
• Шайбы из нержавеющей стали.
• Не требует технического ухода.
• Вариант с простым и/или двойным набором шайб.
• Мах. крутящий момент 30000 Nm/Мах. D. отверстия 140 мм.

 PMG «Суппорты чугунные»
• Максимальная жесткость и устойчивость.
• В наличии модели с двойной или одиночной подвижной пластиной.
• Маховичок для быстрой регулировки.

 PML «Суппорты из оцинкованного листового железа»
• Отличное отношение цены и качества.
• Оцинкование после сгиба и нарезания, чтобы избежать абразования окисления на деталях.
• Монтировка на оси для гарантии скольжения и избежания искажений.

 VAR.D.E.A.C./MTT «Вариаторы скорости с раздвижными шкивами с круглой втулкой»
• Чугунные шайбы.
• Круглая втулка с автоматической смазкой, не требует технического ухода.
• Тарельчатая пружина для высокой стабильности.
• Мах. Мощность 15 Квт. / Мах. Соотношение 1/3,40.

 VAR.D.E.A.C. «Вариаторы скорости с раздвижными шкивами»
• Стальные шайбы.
• Желобчатая втулка для бесшумной передачи и большого количества операций.
• Тарельчатая пружина для высокой стабильности.
• Мах. Мощность 4 Квт. / Мах. Соотношение 1/2,75.

 VAR.D.E.A.C./PE «Вариаторы скорости с раздвижными шкивами с круглой втулкой и винтовой пружиной»
• Чугунные шайбы.
• Круглая втулка с автоматической смазкой, не требует технического ухода.
• Винтовые пружины для высокой точности изменений.
• Мах. Мощность 18,5 Квт. / Мах. Соотношение 1/3,30.


Редукторы, моторедукторы, червячные приводы.

 
Place for image
© mehanika.by 2007
Тел: GSM
(37529) 120-22-26
(37529) 206-18-52
Тел/факс:(8-0162) 20-92-81
(8-0162) 20-92-89
Студия EFСделано в студии EF